В связи с тем, что правительство Южной Кореи готовится к внедрению процессов соблюдения требований «знай своего клиента» (KYC) и борьбы с отмыванием денег (AML), среди юридических экспертов возникает путаница в отношении того, противоречат ли требования другим законам.
Согласно Digital Today, новые требования будут противоречить существующему Закону о защите личной информации, который предусматривает, что местные компании не могут по закону запрашивать номера социального страхования.
Эта мера также распространяется на финансовые учреждения, однако они могут потребовать ее в исключительных обстоятельствах, например, для крупных банковских операций.
Постановление о применении Закона о специальных платежах (Enforcement Decree of the Special Payment Act), как ожидается, вступит в силу в марте 2021 года и потребует от «поставщиков услуг виртуальных активов» подтверждать настоящие имена клиентов, сравнивая их с личными данными, такими как номера социального страхования.
Одно специальное замечание, сделанное Институтом анализа финансовой информации (Financial Information Analysis Institute), касалось текущей ситуации неоднозначности в предстоящем законопроекте AML-KYC о криптобиржах. Он утверждал, что, поскольку биржа размещается исключительно в Интернете, это не просто финансовое учреждение, а больше похоже на «продавца почтовых отправлений, как торговый центр в Интернете».
«Это не означает, что операторы виртуальных активов получают статус операторов финансового бизнеса или инкорпорируются в институциональные финансовые компании посредством применения пересмотренного специального закона о деньгах».
Местные юридические эксперты, специализирующиеся в криптоиндустрии, заявили, что из-за неоднозначности предстоящих новых мер по обеспечению соответствия AML-KYC «предстоит еще долгий путь, даже если такой контент будет включен в Закон о правах бизнеса виртуальных активов».
Законопроект о криптовалюте, который также должен быть реализован в марте следующего года, призывает существующие криптобиржи соответствовать требованиям для учетной записи с настоящим именем и аутентификации (ISMS) и сообщать о своих операциях в течение шести месяцев после вступления в силу закона.
Тем не менее, эксперты по правовым вопросам считают, что этот вопрос следует обсудить как можно скорее, уточнив статус криптобирж в рамках предстоящих новых мер AML-KYC и могут ли быть применены юридические исключения к криптобиржам с точки зрения запроса номеров социального страхования.