Налоговая служба (IRS) задавала вопросы о криптовалюте и теперь она официально пользуется услугами крипто-налоговой фирмы, получившей одобрение от PayPal, Coinbase и других крупных игроков.
Год назад налоговый регулятор направил отчет о проделанной работе ряду криптовалютных налоговых фирм в поисках помощи у налоговых фирм, связанных с криптовалютами. Теперь, по данным IRS, с DPI был присужден контракт на 1,001 миллион долларов. Соглашение рассчитано на один год, но директор TaxBit по связям с государственными органами Сет Уилкс говорит, что ожидает дальнейшего расширения отношений.
«Я определенно предвижу, что это будут более долгосрочные отношения», — сказал он. «На сегодняшний день мы обслуживаем IRS во многих сферах, помогая, когда у них возникают технические вопросы о типах транзакций, будь то DeFi или некоторые новые вещи, которые вы можете найти только в криптопространстве».
Новости контракта, последовало завершение $ 100 миллионов TaxBit в сборе средств в туре при поддержке PayPal. Короче говоря, TaxBit стремится стать фирмой большой четверки в криптопространстве.
До сих пор TaxBit выступал в роли консультанта, как и многие фирмы, ведущие переговоры с регулирующими органами. Но этот контракт формализует эти отношения. В настоящий момент у IRS нет инструментов для работы с криптографическими данными, поэтому TaxBit будет стремиться восполнить этот пробел.
«Этот контракт — всего лишь еще один шаг вперед, демонстрирующий, что IRS действительно принимает активные меры, чтобы убедиться, что они заполняют этот пробел в знаниях и что у них есть возможность знать, когда они сталкиваются с налогоплательщиками с криптовалютой, что они могут провести хороший, информированный анализ этих данных «, — сказал Уилкс.
И IRS ищет больше данных. Примеры включают запуск операции «Скрытое сокровище», обязательство специально найти криптовалюту, о которой не сообщают и обслуживание запросов Джона Доу к нескольким криптовалютным биржам с целью получения конфиденциальных данных о потенциальном уходе от налогов. Агентство также переместило свой криптографический вопрос в верхнюю часть формы 1040, где его увидят все налогоплательщики и было заявлено Конгрессу, что формализованная крипто-таксономия для налогов поможет сократить разрыв между теми, кто не платит.
Но пока отношения TaxBit с IRS носят более образовательный и ресурсный характер. По словам Уилкса, это формально не является частью операции «Скрытое сокровище» и вряд ли затронет какую-либо информацию из запросов Джона Доу. Инструменты TaxBit в основном будут использоваться для аудита крупных трейдеров и людей с высокими доходами. У IRS есть инструменты для аудита мелкого криптотрейдера.
«Если у вас есть налогоплательщик с несколькими сотнями транзакций, это, вероятно, немного больше в рулевой рубке одного из его полевых агентов, но когда у вас есть сотни тысяч на десятках бирж, это далеко за пределами их внутренние знания, и поэтому мы надеемся восполнить этот технический пробел», — сказал Уилкс.
Действительно, между биржами остается проблема с отчетностью.
Поскольку не существует формализованного способа отчетности о доходах от криптовалюты, на налогоплательщика ложится бремя эффективного завышения отчетности. Биржи переходят на использование формы 1099-B для представления данных, но у регулирующего органа нет полномочий, а без формального стандарта возникла путаница.
Хотя партнерство TaxBit не решает эту проблему, оно предоставляет IRS дополнительный набор инструментов во время аудита, чтобы отделить недопонимание от злоупотреблений.