BSN регистрирует в Сингапуре некоммерческую организацию

302

Red Date надеется, что их «Интернет блокчейнов» не будет рассматриваться как проект, контролируемый Китаем.

Red Date Technology, компания, развивающая китайскую сеть блокчейн-сервисов (BSN), хочет, чтобы проект вышел за рамки своих правительственных корней, поскольку он стремится к международной экспансии в бурном геополитическом климате.

В конце июля Red Date подала заявку на регистрацию некоммерческого фонда в Сингапуре для управления международной версией сети, сообщил генеральный директор, Ифань Хе.

По его словам, компания надеется привлечь в совет директоров международных лидеров технологических и финансовых компаний.

Этот шаг направлен на превращение BSN в «международное стандартное сообщество с открытым исходным кодом», которое, как и Интернет, не контролируется какой-либо одной организацией. Он сказал, что в какой-то момент в будущем он может даже выйти из состава правления сингапурского фонда.

Что это?

BSN — это платформа для разработки блокчейнов, доступная через облачные узлы в городах Китая и за рубежом. Разработчики могут получить доступ к более чем десятку протоколов, включая Tezos, Nervos, Solana, Polkadot, Hyperledger Fabric, IRISnet, Algogrand, R3’s Corda и Baidu Xuperchain, среди других.

Штаб-квартира Red Date находится на окраине Пекина, в здании среди бесчисленных рядов других идентичных офисных помещений. Большинство из 150 сотрудников — инженеры. Ничто в настройке не подразумевает, что компания строит один из флагманских блокчейн-проектов Китая. На протяжении большей части своей семилетней истории этого не было. Основанная в 2014 году, она работала над проектами умного города с местными органами власти в Китае, пока не запустила BSN в 2018 году.

Начинающие разработчики блокчейнов могут купить пакет «Блокчейн как услуга» и облачный хостинг для создания децентрализованных приложений. По словам Red Date, этот пакет дешевле и проще в развертывании, чем большинство других альтернатив.

BSN также поставляется с протоколами взаимодействия, что позволяет подключать децентрализованные приложения (dapps). Red Date надеется, что, создав эту дешевую блокчейн-платформу с возможностью подключения по всему миру, это приведет к глобальному внедрению технологии и, в конечном итоге, станет фактической инфраструктурой для «Интернета блокчейнов».

Но сеть разделена на две версии, чтобы обеспечить соответствие китайским властям, которые не одобряют полностью децентрализованные и не требующие разрешения цепочки, такие как Ethereum и Solana.

В китайской версии неразрешенные цепочки «адаптируются» к разрешенным цепочкам, таким образом становясь централизованными и легко управляемыми.

Международная версия в настоящее время управляет восемью узлами в восьми местах с использованием серверов Amazon Web Services, Google и Microsoft Cloud. Южная Корея — последняя страна, которая обзавелась собственным порталом BSN в начале сентября.

Генеральный директор Он отказался раскрыть данные о распространении платформы на международном уровне.

Истоки

Поскольку BSN стремится привлечь разработчиков к платформе, ее китайское происхождение подвергается тщательной проверке. По словам Пола Триоло, главы отдела консультирования по геотехнологическим рискам в Вашингтоне Eurasia Group, один из ключевых вопросов заключается в том, кто на самом деле главный.

Триоло утверждает, что, если проект будет воспринят китайским правительством как попытка контролировать разработку блокчейна, он, скорее всего, не сможет привлечь разработчиков со всего мира.

«Идея глобального блокчейн-интернета действительно интересна», — сказал Триоло, но вопрос в том, как это сделать «так, чтобы это не рассматривалось как альтернатива китайского правительства».

Ассоциация развития BSN, комитет, который наблюдает за созданием сети, возглавляется Государственным информационным центром, аналитическим центром Национальной комиссии по развитию и реформам, высшим органом экономического планирования Китая. Среди других учредителей — государственные телекоммуникационные компании, такие как China Mobile и China Unicom, а также платежный провайдер China UnionPay.

Учитывая эту историю происхождения, возникли вопросы о независимости BSN от государственного вмешательства. Разделение сети на две части и попытка подключить другие объекты для запуска международной версии могут помочь позиционировать сеть как более нейтральную платформу, по крайней мере, теоретически.

Предыдущая статьяCardano объявляет о партнерстве с Dish Network
Следующая статьяБанк BTG Pactual запускает крипто-платформу
В сфере криптовалютного бизнеса с 2014 года. Терял деньги на биржах BTC-e и WEX, так что не могу назвать себя финансовым гуру. Параллельно занимаюсь инвестициями на фондовом рынке. Делюсь с пользователями информацией, которая на мой взгляд кажется интересной и поможет кому то в принятии того или иного финансового решения.